пятница, 27 ноября 2015 г.

5-й этап. Заключительный.

Мне немного грустно...Проект BABY подходит к концу. Он послужил для меня отличным "волшебным пинком" в плане творческого развития, многое было впервые. Я реализовала идеи, которые, если бы не данный проект, так и остались в закромах моей фантазии. И за это огромная благодарность Bee Shabby.
Итак,начну демонстрацию)
1 этап. Фотоальбом. Более подробно рассмотреть его можно здесь.


2 этап. Мой первый опыт "творения" маминых сокровищ и первый топ)
3 этап. Открытка, которая принесла мне победу на этапе)


4 этап. Декор комнаты малыша. У меня это часы с рамочками для фото. И второй топ и приглашение побыть приглашенным дизайнером)


Теперь с нетерпением жду новый проект от Bee Shabby)








6 комментариев:

  1. С удовольствием Ирин стала читателем! Проект у тебя получился шикарно красивым!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, сколько красоты вы нам подарили! Спасибо за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие, красивые работы! Ирина, спасибо большое за участие в проекте BABY! Очень приятно, что работы из бумаги Bee Shabby :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Bee Shabby за такой вдохновляющий проект)

      Удалить
  4. Здорово! очень красиво и так нежно! ..и оригинально) Особенно мне альбом понравился- просто чудо! хочу себе такой)) Удачи Вам, Ира!

    ОтветитьУдалить