четверг, 15 декабря 2016 г.

Альбом "Волшебные сказки"

Вас вдохновляет новогодняя тема? Меня-очень. Но так сложилось, что в этом году я никак не могла до нее добраться. То одно, то другое...Еще с прошлого года лежала заготовка для мини-альбома. И в этом году ей было суждено стать альбомом для СП "Волшебные сказки" с Pani Paperka. Работать пришлось в самом привычном темпе: "в последний вагон уходящего поезда"))) По срокам я успеваю как раз на сборку альбома и демонстрацию обложки. Но лучше поздно, чем никогда-буду исправляться за пропущенные этапы, поэтому будет немного текста и много фото)
Обязательным условием СП является вдохновение одним из предложенных мультфильмов. Я для себя выбрала "Умку". Милый, добрый, наивный монохромный и очень зимний мультик из советского детства. Начну с обложки. На протяжении почти всего мультфильма на севере полярная звездная ночь-ее я и взяла в основу сотворения обложки.



Обязательный элемент на данном этапе-рамка 


И вот такой интересный корешок у меня получился


Первый разворот и обязательный элемент-звезда



Помните звездное кольцо на ночном небе, которое потом превращается в задиакальное? И у меня оно есть, пока звездно-снежинковое)



На втором этапе ОЭ-металлическое изделие. С самого начала мультика, с титров, я удивилась, насколько он по-скраповому современный: везде скачут олени))) И я не смогла обойти этот момент стороной) 


У меня в качестве ОЭ металлические подвески елочные шишки и скрепка


Третий разворот и Умка с мамой покидают привычные ледяные места и отправляются в путешествие на льдинах. Для третьего разворота ОЭ-снежинка. Их у меня в альбоме полно)))




И последний разворот


 Умка впервые видит наряженную новогоднюю елку.


ОЭ-конверт


 На крышке конверта я сделала шейкер. Мой первый опыт. Непростой должна сказать))) Чем кто клеит пленку?)  Но весьма симпатично сверкает на свету) Играла с ним как ребенок)))


Очень рада, что альбом, который начала в прошлом году, в этом удалось завершить: долой недоделки!)))


7 комментариев:

  1. Классно! Снежно. И все цвета очень приятны для глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень люблю такую цветовую гамму

      Удалить
  2. Очень красивый альбом! Столько деталей... так все продумано... супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! Каждая деталька на своём месте!

    ОтветитьУдалить
  4. это просто восхитительно!!!! шикарный альбом! мечтаю научиться создавать такую же невероятную красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! У вас все получится! Мечты сбываются,если идти им навстречу-я в это верю)

      Удалить