четверг, 15 декабря 2016 г.

Открыточное настроение

За прошедший год вне блогомира было создано немало открыток по самым разным поводам.Самые любимые покажу здесь)
Детские открытки. №1.Открытка запоминающаяся тем, что на листе скрапбумаги
был просто портрет мальчика, которому предназначалась открытка и заказчица попросила обязательно это использовать



№2 Открытка для любителя человека-паука. Это было непросто. Мальчик уже не совсем мальчик. Это уже почти мужская тема, а я к ней тогда очень боялась подступиться


№3 Вот привычная детская мальчиковая, но нежно-воздушная открытка


За этот год я несмело подступилась к мужской теме. Понимаю,что это мое слабое место,в основном из-за того, что  в данной теме у меня практически никакой практики нет
В пару,точнее в трио, к открытке были сделаны еще два конверта

В последнее время я все с меньшей охотой делаю открытки. Тянет меня на более масштабные подвиги)

Комментариев нет:

Отправить комментарий