среда, 25 января 2017 г.

You light up my life. Конверт для невысказанной благодарности

Так жаль, что уходит в небытие добрая традиция писать друг другу бумажные, а не электронные письма. Лично я считаю электронную переписку вредной для любых отношений. Отсутствуют необходимые мелочи, без которых правильно понять речь невозможно: мимика, жесты и особенно голос, его тембральная окраска и интонации. Нет зрительного контакта. Мне этих "красок" очень не хватает в электронной переписке. Виртуальное общение вносит очень много неясности и дарит ложные ощущения. Вам приходилось, когда-нибудь читать сообщения со своими придуманными интонациями?) А менять их? Замечали, как меняется с этим и смысл написанного? И смайлики тут дело не спасут, хоть и помогут немного) А вспомните то чувство, когда открываешь конверт и достаешь письмо, которое могло идти к тебе неделями и месяцами. А когда сам пишешь письмо? Тщательно продумываешь, что рассказать и как. Т9 на помощь не придет) Без сомнения, современные технологии во многом упростили нам жизнь, но в то же время мы потеряли что-то очень ценное-внимательное отношение друг к другу и понимание того, что ничего назад не вернешь, не перемотаешь и заново не перепишешь...
Так о чем же это я?) Не так давно поняла, что невысказанная благодарность способна тяготить меня почти так же сильно как и тяжелое трехлетнее чувство вины. И если с чувством вины я разобралась, то что делать с этой задавленной благодарностью я толком не решила. Вроде и обстоятельства уже неподходящие, чтобы ее озвучить, да и надо ли. Сомнения одолевают. Тут простым "спасибо" не отделаешься. Надо напомнить ситуацию, которая, возможно, осталась только у меня в памяти. И вот тут уж точно буду чувствовать себя глупо) И в такой ситуации спасет только творчество) 



Именно от этого человека я получаю тот самый волшебный пинок, который мне необходим в развитии. Да сложно, да порой больно. Но без этого никак. И на данный момент моей жизни он-мой единственный внешний ресурс, пусть непостоянный и редкий. Видимо, мне хватит и такой интенсивности внешней поддержки) 
Этот конверт появился именно от осознания, что эту благодарность лучше оставить при себе. Хоть меня и прет)))
В определенные периоды каждому из нас хочется знать, что кто-то еще верит в тебя и принимает тебя такой, какая ты есть. Меня это очень вдохновляет и заряжает необходимой энергией. Такое доверие хочется оправдывать. Отсюда и крылья, и центральный элемент композиции-надпись You light up my life 




Возможно, этот пост станет той самой благодарностью, а может я все это напишу в письме и положу в этот конверт. Но не отправлю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий